Технологическое образование в линии УМК И. А. Сасовой построено на основе проектной деятельности. Кроме технологических знаний, в ходе обучения привлекаются сведения из области экономики, экологии, предпринимательства и других сфер, что позволяет эффективно раскрывать творческие способности подростков. В учебники вошли специальные технико-технологические упражнения, а использование метода проектов способствует формированию у учеников представления о технологии как о пути создания материального мира, помогает развить инициативность и самостоятельность. Задания и упражнения, собранные в рабочих тетрадях, предназначены для индивидуальной работы по овладению проектной деятельностью.
Программа позволяет всем участникам образовательных отношений получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами предмета «Технология», задает тематическое и примерное распределение учебных часов по разделам курса и вариант последовательности их изучения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебной деятельности, возрастных особенностей обучающихся.
Отличительная особенность учебников состоит в построении содержания технологического образования на основе проектной деятельности. Это позволяет интегрировать технологические, экономические, экологические, предпринимательские и другие знания и умения, развить творческий потенциал личности.
Учебники содержат специальные технико-технологические упражнения, развивающие творческие и интеллектуальные способности обучающихся. Использование метода проектов в технологическом образовании школьников способствует формированию у них понятия о технологии как способе создания рукотворного мира для удовлетворения потребностей человека и общества, развивает творческое мышление, инициативу.
Учебники одобрены экспертными организациями РАО и РАН и включены в Федеральный перечень.
Рабочие тетради содержат задания и упражнения для организации самостоятельной работы обучающихся по овладению проектной деятельностью.
Программа позволяет всем участникам образовательных отношений получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами предмета «Технология», задает тематическое и примерное распределение учебных часов по разделам курса и вариант последовательности их изучения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебной деятельности, возрастных особенностей обучающихся.
Отличительная особенность учебников состоит в построении содержания технологического образования на основе проектной деятельности. Это позволяет интегрировать технологические, экономические, экологические, предпринимательские и другие знания и умения, развить творческий потенциал личности.
Учебники содержат специальные технико-технологические упражнения, развивающие творческие и интеллектуальные способности обучающихся. Использование метода проектов в технологическом образовании школьников способствует формированию у них понятия о технологии как способе создания рукотворного мира для удовлетворения потребностей человека и общества, развивает творческое мышление, инициативу.
Учебники одобрены экспертными организациями РАО и РАН и включены в Федеральный перечень.
Рабочие тетради содержат задания и упражнения для организации самостоятельной работы обучающихся по овладению проектной деятельностью.