Способы задания функции
Разработки уроков (конспекты уроков)
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Урок закрепления знаний
Виды деятельности
- Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
- Способы задания функции: описательный, с помощью формулы, табличный.
План урока
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Актуализация знаний | |
2 | 2. Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 801, 803, 805, 806, 808, 810, 811, 813. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4, 5. 811. Имеем: f (x) = x, т. е. 3x + 5 = x. Отсюда x = –2,5. 813. В зависимости от возможностей класса можно провести более подробный разговор о функции «целая часть числа». 817. Сложив данные равенства, получим Отсюда Следовательно, выражение x + y + z принимает только неотрицательные значения. |
3 | 3. Контроль и коррекция знаний | |
4 | 4. Повторение | |
5 | 5. Рефлексия учебной деятельности | |
6 | 6. Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 21, № 802, 804, 807, 809. |