Вегетативное размножение растений
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9)
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Дата: 11.02. 2015
Класс: 6
Предмет: биология
Авторы УМК: Пасечник В. В.
Тема урока: Вегетативное размножение растений
Тип урока: усвоение новых знаний
Цель и задачи занятия: создание условий для формирования универсальных учебных действий (УУД) в процессе познавательной деятельности по изучению размножения растений прививкой:
Личностных УУД - развитие внутренней мотивации к изучению реальных объектов действительности, воспитание бережного ценностного отношения к растениям, формирование положительных эмоций;
Познавательных УУД - формирование умений работать с информацией, развивать познавательную активность, знакомство с размножением покрытосеменных растений прививкой, его практическим значением в хозяйственной деятельности человека; формирование умений строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, поиск и использование аналогий, опираться в поиске решений на собственный опыт;
Регулятивных УУД - формирование умений выполнять задание преподавателя, волевая саморегуляция;
Коммуникативных УУД - формирование умений работать в паре, работать над приобретением навыков сотрудничества.
Оборудование: видеофильм, презентация, компьютер, мультимедийный проектор, экран, картинки из учебника, карточки оценивания.
Планируемые результаты:
формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение основных способов вегетативного размножения покрытосеменных растений;
понимание ценностного отношения к окружающей среде;
овладение умением оценивать с эстетической и практической точки зрения объекты живой природы родного края;
анализ, сравнение объектов, умение делать выводы на основе сравнения;
знание значения терминов «вегетативное размножение», «черенки», «подвой», «привой»;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Методы: 1) по источнику передачи информации: словесные, наглядные;
2) по степени самостоятельности мышления учащихся: частично - поисковый, репродуктивный;
3) по стимуляции интереса к обучению: создание проблемной ситуации;
4) методы контроля - самоконтроль и взаимоконтроль.
Образовательная технология: технология работы в группах, технология системно-деятельностного подхода.
Класс: 6
Предмет: биология
Авторы УМК: Пасечник В. В.
Тема урока: Вегетативное размножение растений
Тип урока: усвоение новых знаний
Цель и задачи занятия: создание условий для формирования универсальных учебных действий (УУД) в процессе познавательной деятельности по изучению размножения растений прививкой:
Личностных УУД - развитие внутренней мотивации к изучению реальных объектов действительности, воспитание бережного ценностного отношения к растениям, формирование положительных эмоций;
Познавательных УУД - формирование умений работать с информацией, развивать познавательную активность, знакомство с размножением покрытосеменных растений прививкой, его практическим значением в хозяйственной деятельности человека; формирование умений строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, поиск и использование аналогий, опираться в поиске решений на собственный опыт;
Регулятивных УУД - формирование умений выполнять задание преподавателя, волевая саморегуляция;
Коммуникативных УУД - формирование умений работать в паре, работать над приобретением навыков сотрудничества.
Оборудование: видеофильм, презентация, компьютер, мультимедийный проектор, экран, картинки из учебника, карточки оценивания.
Планируемые результаты:
формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение основных способов вегетативного размножения покрытосеменных растений;
понимание ценностного отношения к окружающей среде;
овладение умением оценивать с эстетической и практической точки зрения объекты живой природы родного края;
анализ, сравнение объектов, умение делать выводы на основе сравнения;
знание значения терминов «вегетативное размножение», «черенки», «подвой», «привой»;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Методы: 1) по источнику передачи информации: словесные, наглядные;
2) по степени самостоятельности мышления учащихся: частично - поисковый, репродуктивный;
3) по стимуляции интереса к обучению: создание проблемной ситуации;
4) методы контроля - самоконтроль и взаимоконтроль.
Образовательная технология: технология работы в группах, технология системно-деятельностного подхода.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.