Сценарий праздника 8 марта «Весенняя капель»
Внеклассное воспитательное мероприятие художественно-эстетической направленности с применением ИКТ. Конкурсная программа «Весенняя капель» для учащихся 7-8 классов была проведена в нашей школе 04.03.2015 г. Девчонки придумали интересные визитные карточки. Учредили фирмы по изготовлению одежды из бросового материала: целлофана, упаковочной бумаги, использованных пакетов. и с успехом защищали их. С интересом девочки участвовали в конкурсе "Флористический", где изготавливали открытки -аппликации к 8 марта "Букет в вазе". В это время болельщики отгадывали названия цветов из песен, а затем весь зал хором пел эти песни. Данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся 7-8 классов, задания были доступными и посильными. Мероприятие прошло на эмоциональном уровне, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера - доброжелательной. Все поставленные задачи реализованы.
Цель мероприятия: Создание благоприятной атмосферы для творческой деятельности и радостного предпраздничного настроения.
Задачи мероприятия:
- Воспитывать ценностное отношение к прекрасному, формировать представления об эстетических идеалах и ценностях.
- Развивать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, сотрудничество и ролевое взаимодействие со сверстниками.
- Организовать ситуации для развития интеллектуальных способностей и эмоциональной активности.
Формы организации деятельности детей: конкурсная программа, работа в группах, ролевые игры.
Оборудование: мультимедиа, презентация.
Ход мероприятия
На сцене оформление к 8 марта, слева – экран для показа презентации.
Слайд 1. Название конкурсной программы «Весенняя капель» (анимация появление, плавное удаление капель)
Слайд 2. Вступление.
Ведущая:
Здравствуйте, здравствуйте,
Приходите и хвастайте.
Мастера и мастерицы,
Есть тут всем чем удивиться.
Ура – умелицам труда и красоты!
Приветствуем вас всех,
На празднике Весны!
Ведущая:
Посмотрим кто мудрее,
Находчивей, умнее,
Усерднее, талантливей,
В общем, занимательней.
Сегодня гости есть у нас
Это люди просто класс
Объективные они –
Наше школьное жюри:1. 2. 3.
Ведущая:
Дорогие болельщики,
За команду кричите звонче,
Хлопайте в ладоши громче
Только связки берегите
И тогда вы победите.
А мы начинаем наш
Конкурс: «Визитная карточка»
Представляем команды: 7А, 7Б, 8А, 8Б, 8В классов.
Ведущая:
Знаем с вами мы всегда
Есть разминка для ума
По вопросу каждой команде
Кто не ответит, может ответить другая команда.
Конкурс «Блиц-турнир»
Вопросы командам:
Слайд 3. (анимация «вылет» - вопрос, «появление» - ответ)
- Какие ткани изготавливают из волокон животного происхождения? (шерсть, шелк)
- Нить, расположенная вдоль ткани? (основа)
- Что такое мода? (Временное преобладание тех или иных вкусов)
- Размеры частей туловища, учитываемые в изготовлении одежды? (мерки)
- Средство, с помощью которого получают объемность изделия? (вытачка)
Слайд 4.
- Специальная ткань для вышивания? (канва)
- Приспособление, предназначенное предохранения пальца от укола? (наперсток)
- Какие нити в ткани проходят поперек кромки? (уток)
- Какие из свойств ткани являются гигиеническими? (гигроскопичность, воздухопроницаемость)
- Приспособление для застежки и отделки одежды? (пуговицы)
Слайд 5.
Ведущая:
Март наступает! А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной?!
Девчонки все необычными стали –
Славные… нежные… все до одной!
Конкурс «Флористический»
А сейчас наши девочки должны создать картину «Букет цветов». Команде нужно наклеить на лист бумаги вазу, цветы, стебельки и листочки.
Пока девочки создают картины, ведущие проводят конкурс с болельщиками.
Показ презентации.
Слайд 6. (анимация «вылет» -вопрос, «появление» -ответ в виде картинки)
Растет в саду мальчонка
В красной рубашонке красный,
Белый золотистый,
Только жаль, что не душистый. (Тюльпан)
Слайд 7.
Стоит в поле кудряшка – белая рубашка,
сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
Слайд 8.
В красный шелк я одеваю степи,
И даю название конфете. (Мак)
Слайд 9
Ценят заботу они и уют,
И оттого лишь на клумбах растут.
Разнообразны их нежные краски,
Всех восхищают. (Анютины глазки)
Слайд 10.
Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза)
Слайд 11.
На полянке рос цветочек
Словно стрелка, стебелёк,
А на тонком стебелёчке —
Ярко-синие звоночки. (Колокольчик)
Слайд 12.
Есть у весеннего цветка приметы,
Чтоб не ошибиться:
Листик — как у чеснока,
А корона — как у принца! (Нарцисс)
Слайд 13.
Ведущая:
Разные, мечты у всех, конечно, разные
И все сегодня - просто классные.
Усильте восприятие - диковинные предприятия,
Учреждения, салоны, бутики моды по сезону.
Товарные знаки, реклама,
Демонстрация продукции, ой, мама!
Что нам Версаче или Клайн Том,
Мы их моду вверх дном перевернем!
Конкурс «Бизнесмены»
Участникам каждой команды на дом дано было задание учредить свое предприятие или фирму по изготовлению модной одежды, и придумать:
- Название фирмы;
- Фирменный знак;
- Дать рекламу выпускаемой продукции.
Ведущая:
Нежен март как личико твое,
А цветы его – как твой румянец!
Путь зима теплу уже дает
И кружит весна прекрасный танец.
С восьмым марта, красота моя!
Радуйся прекрасным ярким краскам.
Счастье пусть ведет всегда тебя,
Станет жизнь твоя красивой сказкой.
Конкурс «Музыкальный калейдоскоп»
Звучит музыка из песен с названиями цветов и о цветах. Команде нужно угадать о каком цветке идёт речь и пропеть несколько строчек из этой песни.
Слайд 14. Песня «Все цветы» исп. Николай Басков.
Слайд 15 Песня «Миллион алых роз» исп. Алла Пугачёва.
Слайд 16. Песня «Розовые розы…» исп. Гр. Весёлые ребята.
Слайд 17 Песня «Ландыши» исп. Гр. Республика
Слайд 18 Песня «Жёлтые тюльпаны» исп. Наташа Королёва.
Слайд 19 Песня «Лаванда» исп. София Ротару.
Слайд 20 Песня «Белые розы» исп. Юрий Шатунов.
Слайд 21 Текст песни «Белые розы» поём все вместе.
Ведущая:
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое –
Приходит праздник к нам в дома.
Пока жюри подводит итоги проведём
Конкурс «Принцесса на горошине»
Кто помнит, как в сказке проверяли, настоящая принцесса или нет?
(4 человека, 4 стула, орехи, 4 платка)
Истинные принцессы даже сквозь перину могут почувствовать горошину, проверим наших участниц на принадлежность к званию принцессы. Для этого на стул кладется несколько орехов, и они накрываются платком. После этого начинается конкурс. Участницы должны сесть на стул, где лежат орехи, и ответить, сколько их на стуле.
Предоставляем слово жюри.
Подведение итогов
Номинации:
- Самый оригинальный букет
- Самый лучший товарный знак
- Самый экзотический костюм
- Самая эрудированная команда
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.